1. Запись на первичный прием, консультацию, обследование в ООО ЛДК «КардиоВита» осуществляется при личном обращении в ООО ЛДК «КардиоВита» либо на основании предварительной записи по телефону.
2. Запись на первичный прием, консультацию, обследование в ООО ЛДК «КардиоВита» регистрируется администратором (медицинским регистратором) подразделения ООО ЛДК «Кардиовита».
3. Регистратор согласовывает предварительную запись на прием с пациентом и задействованными специалистами, в том числе, по вопросам времени начала, места приема пациента и выбора специалиста до момента окончательного согласования.
4. Регистратор контролирует предварительную и окончательную запись на прием до момента прихода пациента к специалисту, включая опоздания пациента или специалиста.
5. При первичном обращении регистратор обязан зарезервировать не менее 10 минут времени до начала приема для оформления первичной медицинской документации, о чем должен сообщить пациенту заранее.
6. При первичном обращении регистратор обязан заблаговременно проинформировать пациента о требованиях настоящих Правил.
7. В целях осуществления своих функций регистратор вправе использовать любые доступные каналы связи с пациентом и специалистами.
8. Пациент при первичном обращении в ООО ЛДК «КардиоВита» (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (полностью);
б) пол;
в) дата рождения (число, месяц, год);
г) данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан);
д) адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
е) гражданство;
ж) согласие на обработку персональных данных;
з) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.